_

вторник, 22 сентября 2015 г.

Книга первая: "Девушка для демона"

5 комментариев:

  1. Девушка для демона - четвертая книга из серии Троемирье. Двое мужчин в этом мире уже осчастливлены попаданками, теперь пришла очередь Окамэ. Робкая мечта Окамэ о девушке из другого мира для него осуществилась. Но нельзя расчитывать только на демиургов, над любыми отношениями надо работать. Окамэ - продукт своего мира - не понимает, что Лана - другая, что с ней нельзя так обращаться: приказывать, игнорировать ее желания. В любых отношениях надо не только потреблять, но и давать, иначе отношения сходят на нет. И единственное, чего он добился от девушки - это побег. Убежав от Окамэ, Лана приобретает новый опыт, новых друзей и новые проблемы на свои вторые девяносто. Оставшись один, Окамэ старается работать над собой, потому что понял, что девушка может и не вернуться.
    Мне кажется, что эта книга не о попаданках как таковых, хотя, безусловно, приятно, что обычные девушки из нашего мира такие исключительные , а о том, что важно не получить мечту в подарок, а удержать ее.
    Вся серия замечательная, качественно написана. Мир автора - свой собственный, тщательно прописанный. С удовольствием читала с первой книги и буду читать дальше. Рекомендую к прочтению.

    ОтветитьУдалить
  2. Читая книгу,,Девушка для демона'' или,,Душа для телепата'',я постоянно вспоминала песню(не ручаюсь за правильность текста):
    Ты заболеешь-я приду,боль разведу руками,
    Всё я умею,всё смогу,сердце моё-не камень.

    Я растоплю кусочки льда сердцем своим горячим,
    Буду любить тебя всегда-я не могу иначе.

    Вот только о любви в книге пока ничего нет.Замечательная главная героиня-простая девушка,скромница-отличница(но при этом дипломированный химик),мечтающая стать фармацевтом,волей демиургов оказывается в изоляции среди демонов Нижнего мира,да ещё в теле стервозной бездушной пинцессы.
    И в таких условиях Лана живет,как подсказывает сердце-относится к окружающим,как к равным,заслуживает дружбу и преданность духа,опекает одинокого ,практически брошенного ребенка,самоотверженно исцеляет раненых и даже организует оборону крепости.Она не проходит мимо несправедливости,потому что просто не может жить иначе,считая самым важным для любого существа,чтобы его кто-то любил и поддерживал.Вот о такой любви и идет речь в книге-Лана щедро делится теплом своей души с каждым,при этом учится всему,что предлагает ей жизнь.Старается подчинить себе
    дарованную ей магию,часто даже не представляя,как к этому подступиться.Но окружающие ценят ее и помогают по мере сил освоиться в мире.
    Единственный,с кем девушка не может найти общего языка,-предназначенный ей в мужья демон-полубог.Думаю,все у них впереди(в следующей книге),ведь не зря же демиурги свели повелителя демонов ,уставшего от своего дара телепата ,и простую девушку с Земли,обладающую такой душой,которой хватит на весь этот мир.
    Придет и к ним любовь,всему свое время.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки, за такие большие и подробные комменты. Муз в восторге))

    ОтветитьУдалить
  4. "Девушка для демона" это третья история из цикла "Троемирье". Первые две оставили меня в полном восторге. Третья, на мой взгляд, более серьезная.
    Как известно, что досталось легко, то и не ценится. Вот и тут главный герой (Окамэ) мечтал о своей половинке с Земли, а когда мечта осуществилась ему даже в голову не пришло сделать так, чтоб было хорошо его паре рядом с ним. Как итог, Лана (это наша главная героиня) сбежала, получила море приключений, новых друзей, узнала какой все-таки у нее дар, попыталась его развивать...и опять море приключений.
    Увы, всю первую часть ждала, когда же нагрянет любовь. Не нагрянула, но я надеюсь...ведь не может быть по другому)))
    Спасибо Наташе за такие интересные истории.

    ОтветитьУдалить
  5. А....ть столько набила и кошечка прошлась) Теперь коротко) История замурчательна)(впрочем как и все остальные) События,мысли, эмоции, персонажи описаны очень реалистично (часто ловила себя на мысли что параллельно с героями веду свой мысленный монолог)) Лана девочка адекватная(не то что я думаю в первые дни я бы не была такая) ), оптимистка главное ) не знаю найдем кто знает, не умею научусь, тяжело а где легко? Вообщем умница) Окамэ долгожданный) еще с первой истории) я вполне понимаю его ) ему сколько ЛЕТ???? вот вот )тут по сравнению с ним я грудничок и то порою х..н уступишь а то как же опыт)) а тут его СТОЛЬКО ) а разве легко начинать думать и действовать по новому я думаю нет.А Окамэ прислушивается и я думаю все у них получится )

    ОтветитьУдалить